воскресенье, 1 июля 2012 г.

Чистый лес - суббота № 8

Дело продвигается! Уже два месяца мы убираем лес. Вывезено около 60-80 мешков мусора. Говорю примерно, потому как его было так много, и мне не пришло в голову вести какую либо статистику, впрочем наверное со следующей недели я стану делать и это.
Сегодня покажу "яркие", в плачевном смысле, картины изуродованной людьми природы. Наша небольшая компания стала фотографировать те места Днепропетровска, где "постаралась" человеческая рука. Вот фото девушки Ксюши, возможно я познакомлю моих читателей с каждым их участников нашей деятельности, но пока только фото:












Кому хватило мужества досмотреть до конца, обещаю награду. Следюущий пост, я посвящу очень красивым местам планеты, чтобы была видна явная разница.
Хотелось бы добавить к этому всему, что я не помешана на мусоре, я всего лишь хочу обратить внимание людей, на то, что происходит. Чтобы люди ВИДЕЛИ те места, где отдыхают их дети и они сами, чтобы загорали, купались и радовались летним дням в чистых местах, а не в пакетах с грязью и с бутылками из под пива.
Достаточно не сорить, эта самая малость - может сделать многое...
С большим уважением к читателям!

Комментариев нет: