среда, 2 мая 2012 г.

Путешествие в детство

Хорошо что есть выходные... Можно путешествовать и ехать куда глаза глядят! Ехать и ехать и ехать!! Я обожаю дорогу, всё что с ней связано, наблюдать за природой, вдыхать новый ароматы, видеть новые места. Люблю делать остановки, разминать ноги и ехать дальше. Люблю перекусывать как в машине, так и в придорожных кафе. Была бы моя воля и возможности, я бы наверное обколесила всю планету ))
Так вот, хорошо что есть выходные. Мы с мужем решили съездить в места нашего дества, проведать бабушек дедушек, прабабушек и прадедушек покоящихся в земле, и проведать те дома, где мы проводили наше дество.
Показываю всё, что я видела по дороге. Для городского жителя, это настоящее наслаждение )))
Вы меня здесь найдёте?
 Это родина мужа. Ну не родина конечно, а место его дества, куда мама с папой на лето к бабушкам и дедушкам сдавали. )) Так наверное у всех в дестве было)))
домой набрали колодезной водички, у нас такой не найти))






Сложно описать словами мои переживания и мои стремления вернуться в это место. Я словно Скарлет О"Хара возвращалась домой, в Тарру. В фильме отец  Джеральд О"Хара говорил : "Любовь к твоей земле прийдет к тебе Скарлет. От этого никуда не уйти" Так и я, только во взрослом возрасте вернулась тоска по этому месту, и я поняла что это уже часть меня, где бы я не находилась, куда бы не уехала, это место всегда будет со мной в сердце. Его бескрайние поля, благодатная земля, яркие воспоминания, чистейщий сверкающий чистотой воздух и его чебрецовый аромат. У нас была большая хата, большое хозяйство, всегда улыбающася бабуля, свежее молоко, нас четверо братьев и сестёр приезжающих на всё лето -  и природа!!! Природа куда ни посмотри. От горизонта до горизонта зеленеющие поля, лес, озеро и множество ручьёв. Вокруг нет ни души, мы жили в далеке от цивилизации. С животными, змеями, кротами, кошками, собаками, коровами, петухами утками... всех и не перечислить. Соседи конечно же тоже были, но они находились минимум в 2-3 км от нас, а может и больше. Я помню это время очень хорошо. Вспаханную землю, запах свежескошенной травы, как пъёт корова, звуки стремительных струек молока по железному ведру и всё это в поле, далеко от дома, и молоко можно там, прям с ведра. Это самые якие моменты моей жизни!

Всё что осталось от нашей хаты. Да да, одни руины, даже дороги нет туда. Пробирались сквозь чащу. Но воздух, поля, земля - всё то же!!!!