воскресенье, 20 мая 2012 г.

Чистый лес - продолжение

Итак, мы продолжаем освобождать лес от паутины грязи. Лес стал чище, наша работа стала намного заметней и это  меня очень радует. Гуляющие в лесу люди стали на нас обращать внимание, а один мужчина даже предложил свою помощь, и убирал так, что я  немного позавидовала  его мощной физический подготовке )))
Я не буду много говорить о мусоре, только лишь обращу внимание насколько близко к церкви люди бросают мусор. Я думаю, это примерно в 15-ти шагах от ворот церкви, может даже в 10-ти.



Таинственная красота леса нарушена платиском, целофаном и стеклом.

 А это мы немножко позируем  )) Так веселее )))

Да уж... в одну машину всё не влезет ))

Поэтому мы приехали двумя ;-))))

Но и это не помогло, мусор пришлось вывозить в несколько этапов.
Хочу обратить внимание, что мусорную свалку неподалёку от церкви комунальные службы всё таки вывезли, надеюсь и этот мусор также уберут.

Мне бы хотелось показать насколько красиво это место, да что уж там говорить, любая природа прекрасна, но это место нравится тем, что здесь соеденены общение с природой животным миром и Богом.




Девочки прогуливаются среди ангелов ))) А какие у них шляпки )) Заглядение ))



Папа привёл маленького мальчика знакомиться с носухой. Малыш смеялся и радовался от того, что пушистое животное к нему подошло и чмыхало носом


Вот такой мы провели субботник, прогулку и общение с прекрасным в этот раз! 
Хочу показать наши довольные и немного уставшие лица на фоне  "творений" ))) Не знаю с какой целью они делаются, но эстетический вид зданий - портят. 
Но об этом - новые истории ...
До новых встреч!