суббота, 9 июня 2012 г.

Чистый лес - 5-я суббота и моё заключение)

Вот так и получается... планируешь что-то планируешь.. а потом БАХ! И мир самостоятельно расставит всё по своим местам.... Я потеряла ключ от дома.... В самом неудачном для этого месте (( Там где очень много ножек ходит... и самое неприятное, что я его теряла в тот момент, когда очень быстро мчалась домой... т.е. есть такой вариант, что кто-то смог его поднять и понаблюдать за мной... Вот так и пришлось вместо фотошколы и приятного вечера провёрстывать шаг за шагом каждый метр тех мест, где я могла его обронить... но к сожалению он так и не нашёлся...
Поэтому сегодня к моему глубочайшему сожалению я сижу под замком и жду мастера по замене ключей, в том время как мои дорогие друзья убирают лес... Я мысленно с ними, но хотелось бы помочь своем реальным  присутствием! Спасибо им ,что несмотря ни на что, они продолжают очищать лес от грязи. Спасибо, что приходят туда всегда в хорошем настроении, а также спасибо за то, что делая это -  руководствуются простыми чистыми убеждениями.
 Я с Вами!!!

Комментариев нет: