воскресенье, 3 июня 2012 г.

Кто починил колонку?

У нас возле дома замечательная колонка, которая берёт воду из скважины.
Каждый день собираются очереди людей, приезжающие наверное со всего города. Но качать мягко и плавно никого не учили, впрочем как и меня. Буквально за неделю до поломки, я узнала, что насос дело хрупкое, и качать необходимо переходя от плавного к нарастающему нажиму на рычаг. Эту новость я усвоила, но через неделю колонка сломалась, наверное не выдержав нажимы людей.
Стояла она в таком состоянии довольно долго... И вот! Возвращаясь с субботника, подъезжаю к дому, и вижу чудо-картину!! Какой то небезразличный мужчина принялся чинить колонку, и даже дождь ему не мешал!

Минут через 5, к нему подошли помошники, и держали для него зонт, чтобы он не вымок )) Здорово!
фото с окна
Мне стало любопытно что за объявления вывешены на колонке, я вначале подумала, что это рекомендации по правильному обращению с колонкой, но оказалась не права.
Вот такое объявление! Причём, как только я подошла к колонке, от куда ни возьмись появился мужчина в красной футболке, и стал мне подробно рассказывать что они планируют сделать. Надеюсь что колонку всё таки отремонтируют, и деньги соберутся, главное чтобы в дело пошли )) О дальнейшей жизни колонки обязательно сообщу. И да, дорогие горожане, она опять стала качать, так что "кому водички?" - приезжайте ))))

Комментариев нет: