суббота, 16 июня 2012 г.

Чистый лес - суббота №6

Сегодня у нас был девичник )) Шуточный конечно ) Просто так сложились обстоятельства, что смогли выйти на уборку только девочки)) Так мы и работали, сплочённым девичьим коллективом))))


О да!!! Сегодня две молоденькие мамочки с маленькими детками, предложили мне свою помощь, и собственно говоря, не дожидаясь моего ответа, стали собирать мусор вокруг того места где они гуляли, и складывать в мой скромный кулёчек. Я им, сбиваясь от неожиданности: "Постойте! Куда же Вы без перчаток мусор!!! Давайте я Вам перчатки", - на что последовал ответ: - "да мы такие... нам не нужно, мы салфетками руки протрём!" )))) Было очень приятно, что есть неравнодушные люди, желаюшие помочь, и уважающий чужой труд )))
Далее от них последовал вопрос: "Это Вы какая то организация, что здесь убираете?", -  : "Нет, просто место очень хорошее)))"
Я их даже запечатлела, на память так сказать)
Вооон они идут одна за другой, с красной коляской впереди)

Также запечатлела практически все надпись ведущие к церкви. Не судите строго, это всё на телефон снималось. Не очень просто убирать и таскать за собой фотоаппарат.


Вот такой на сегодня коротенький отчёт. Состояние после хорошей уборки - умиротворённое. Как приятно иметь такое состояние после хорошего труда, а не после  добротных жирных шашлыков ))))))) Для здоровья явно полезней )))) Чего Вам и желаю )



1 комментарий:

sandalia комментирует...

красивый лес !
а с уборкой это вы здорово , молодцы!!!