суббота, 2 июня 2012 г.

Чистый лес - дождливая суббота

Сегодня я уже не выдержала! Буду показывать мусор, чтобы его видели не только те, кто его убирает! Создала коллажи ))) Такие натюрморты попадались для съёмки, что прям лезла в голову фраза: "Свежи натюрморты в иконописи"... Бред конечно, но так наглеть товарищи, помоему это уже слишком!! Смотрите сами.

Постановку я не делала, просто ходила и снимала, что попадалось по пути. А "свежие натюрморты" - потому как в прошлый раз, всё было хорошенько убрано.
Таблички, что мы вешали в прошлый раз в некоторых местах кем то были "заботливо" сняты. А под некоторыми табличками лежали вот такие кучки ))) Показательно не правда ли???
А Вам какой  "образ леса" нравиться? Такой или как на предыдущих фото?

 Погода сегодня оказалась очень дожливой и промозглой... Но лично для меня, сегодня был самый таинственный день пребывания в лесу. Я ещё никогда не видела, такой свежести, запаха и настроения леса. Верхушки деревьев покачивались от сильного ветра, и казалось будто они кланяются нам и машут ветками! Незабываемое впечатление! Сходите в лес в дождь! Это прекрасно!

Работа прервалась сильным ливнем, некоторые из нас бежали под ним и улыбались во все зубы )))))))))))  Мы залетели в машину, моркые и весёлые собирали мешки по лесу )))
Вот такие на сегодня летне-дождливые новости!!! 
До новых встреч!

2 комментария:

ledenika комментирует...

Злата, я восхищаюсь вашей работой! Как бы пафосно это не звучало, но из песни слов не выкинешь))) Не разговоры говорить, а пойти и убрать. Вы настоящие ЛЮДИ!!!

Zlataia комментирует...

Леденичка спасибо большое!!! Мне ценны такие комментарии )))))))))))